НОВОСТИ
Главная » 2012 Апрель 8 » Создание фильтров в Sape.22:39 Создание фильтров в Sape. | |
От того на сколько правильно будут составлены фильтры, зависит дальнейший успех ваших вложенных денег на продвижение того или иного проекта. Поэтому сейчас мы разберемся как правильно настроить фильтры в бирже ссылок Sape. В Сети существует множество различного софта, предназначенного специально для создания фильтров не только под биржу ссылок Сапе, но и под другие подобные ей. При работе с данной биржей я не пользуюсь никаким софтам, а делаю это следующим образом: я создаю фильтры для сапы – просто. К каждому запросу я подбираю несколько фильтров и каждому из них задаю свои параметры. Открываем страницу с нашим проектом и кликаем по кнопке "поиск площадок", так же можно нажать на иконку в виде лупы, которая тоже "перенесет" нас на нужную нам страницу. Открывшаяся страница будет иметь такое название - "быстрый поиск площадок доноров". Ну вот нужная нам страница открыта (если же вы конечно все сделали правильно), теперь давайте разберемся как же правильно составить фильтры в бирже купли-продажи ссылок Sape. Настраиваем фильтры для биржи ссылок Sape.
Итак, если все то, о чем я писал выше сделано правильно, открывшееся перед нами окно должно иметь такой вид:
Настраиваем фильтры для биржи ссылок Sape.
- в области поиска выбираем - «основная база сайтов», зачем нам сайты сомнительного содержания. И соответственно пункт "все сайты" - так как система нам выдаст кучу мусора, которую придется очень долго разгребать; - PR – оставляем как есть, то есть пустое. В этом случаи система нам выдаст страницы с ПР от 0 до 10. Я обычно на этом не замарачиваюсь, потому что в основном продвигаю проекты под Яндекс. Хотя если "двигать" сайт под Гугл, то этому пункту стоит уделять внимание; - ТИЦ – вводим значение ТИЦ страниц. Обычно я ставлю минимум с тИЦ 10 (если это нулевик). И естественно для разных фильтров это значение у меня тоже разное, что и вам рекомендую делать. (позже более детально разберем этот момент); - Количество внешних ссылок – изначально ставлю 1, но таких площадок очень мало, да и стоимость ссылки выше. Далее ставлю не больше 3, максимум тот же, то есть 3; - Прогнозируемое количество внешних ссылок – ставлю не более 3, крайний случай 4; - Цена в месяц – в зависимости от фильтра и ключевого запроса, цена выставляется разная. Так же многое зависит от планируемого вами бюджета на продвижение нужного сайта; - Домен старше – изначально ввожу 360 дней. Если площадок мало, а их количество зависит от тематики продвигаемого вами сайта. К примеру, тематика вашей площадки - строительство. Здесь проблем быть не должно, но если тематика какая-то редкая, то и площадок - доноров будет мало. В этом случаи делаем следующее: вводим 180 дней и смотрим, что выдала нам система, далее 90 дней проделываем то же самое и потом, ставим без ограничения; - ДМОЗ – ставлю только в тех случаях, когда продвигаю сайт конкретно под Гугл, в противном случаи оставляю как есть. Зачем лишние расходы; - Яндекс.Каталог – отмечаю этот пункт и произвожу закупку на всех сайтах, которые наиболее подходят по параметрам к моему, после того, как такие сайты заканчиваются, снимаю галочку и закупаю на остальных площадках. Если ваш сайт уже зарегистрирован в этом каталоге, то данный параметр будет иметь для вашего ресурса большое значение; - Тематика площадки – выбираем наиболее близкие нашему сайту, тематические площадки. Если таких площадок мало, скупаю что есть и жду некоторое время (обычно сутки). Ведь каждый день в систему добавляются новые сайты, да и ссылки с каких-то площадок за это время могут быть сняты вебмастерами. Так что, лично я предпочитаю ждать, не стоит делать закупку на нетематических площадках, это может вызвать у Яши подозрение; - Доменная зона – сначала закупаю с ru и com, а потом со всех остальных; - Ключевые слова – прописываю ключи, соответствующие моей площадке. В этом случаи система выдаст в результате поиска площадки-доноры наиболее близкие по тематике, моему сайту; - Не отображать сайты, уже купленные в рамках других урл текущего проекта – естественно отмечаю данный пункт, так как зачем нам покупать несколько ссылок с одного и того же донора. В системе куча сайтов, есть из чего выбирать; - Наличие в Яндекс – обязательно. В противном случаи смысл такой закупки. С таким успехом можно просто прогнать сайт по базе ГС каталогов, тем же allsubmitter - и дешевле, и результат тот же; - Наличие в Гугл – то же самое касается и этого пункта. Обязательно его отмечаем.
Теперь весь наш труд сохраняем как фильтр, под придуманным вами названием. Для этого в правом нижнем углу страницы (я думаю не промажете) жмем на кнопку «сохранить как фильтр». Я сохраняю данный фильтр как «продвижение сайта». Как я уже говорил, на один запрос делаю несколько фильтров. Рекомендую тоже делать и вам.
С созданием фильтров для sape закончили. Думаю вопросов у вас возникнуть не должно. Теперь можно сделать следующий шаг ищем площадки для закупки ссылок в бирже Sape. | |
|
Всего комментариев: 0 | |